Для работы нам потребуется: - Резиновый П-образный профиль (обычно такие используют для установки стекол) - Клей (например "Момент") - Струбцина - Шкурка или напильник
1 этап - Подготовительный Снимаем заднее колесо и тормоз. Отрезаем по нужной длине резиновый П-образный профиль (3 см. в длину). Подготавливаем поверхность для
склеивания. Так как у нас идет склейка резины и металла, то в месте
склейке на деке делаем несколько глубоких царапин (при помощи напильника или шкурки) как с внутренней
стороны, так и с внешней. 2 этап - Процесс модификации Наносим клей. Надеваем прокладку на деку и фиксируем стурбциной.
Выжидаем необходимое время (см. инструкцию к клею), снимаем струбцину. Вид с лицевой стороны:
Вид с тыльной стороны:
3 этап - Заключительный Возвращаем на место тормоз и колесо. И теперь сравним 2 самоката, с "глушителем" и без него. Достаточно напильником выбрать часть деки на толщину резинки чтобы
тормоз остался в стандартном положении. Тут кому как нравится, особых
изменений я не почувствовал.