После покупки самоката всё работает и складывается нормально, как и
должно быть. Но длится такая радость не долго - неделю, а то и всего
пару дней. После этого нам приходится регулировать специальный болт в
районе складного механизма, чтобы убрать этот мешающим нам люфт. Но вот
какой конфуз... Подкладывать с каждым днём любых подручных средств
(будь-то кусок резины, железяки или металлические деньги) приходится
всё больше и больше!
Рано или поздно данный процесс нам всем надоедает, да и катание на
таком самокате как до добра, так и до прогресса не доведёт. Да,
складной механизм - это очень удобно. Но иногда приходится чем-то, да
всё-таки жертвовать. И если Вы всё же хотите получить от экстремального
катания на самокате всё, что возможно, то Вам неприменно нужно сделать
данную модификацию со своим самокатом. Итак приступим...
Для работы нам потребуется:
- Болт 8*70 мм, 2 шайбы и гайка к нему
- Болт 10*70 мм, 2 шайбы и гайка к нему (возможно понадобится 2 штуки)
- Маникюрные ножницы
- Ключ на 13 мм
- Ключ на 17 мм
1 этап - Подготовительный Для начала нам необходимо разобрать этот самый складной механизм и
вытащить из него все внутренности. Для этого нам потребуется маникюрные
ножницы, чтобы снять защитные кольца на каждой из втулок. А так же
необходимо снять пластиковую защиту на механизме - он нам тоже не нужен.
Таким образом, когда Вы разберёте и "выверните на изнанку" складной механизм, вы получите все вот эти детали, которые там были:
Самая большая сложность у Вас может возникнуть только со снятием
защитных чёрных колечек и снятием пружин. Поэтому думаю многим придётся
попотеть над этой головоломкой, то оно стоит того!
2 этап - Выбор болтов и гаек
Далее мы берём наши 2 болта (на 8 и 10 мм. в диаметре) со шайбами и
гайками. Шайбы стоит покупать маленькие, не широкие (они просто не
поместятся на стойках для стакана). А вот гайки я бы посоветовал брать
не простые, а со специальным уплотнением (тефлоновое кольцо) - такая
гайка полностью исключит такие моменты, как раскручивание этой самой
гайки. При наших-то нагрузках - это крайне необходимо!
3 этап - Установка болтов
На этом этапе нам предстоит уже финальная операция - установка самих
болтов в место складного механизма. Для этого, в образовавшиеся
многочисленные отверстия в нашем складном механизме, вставляем наши
болты (на 8 и 10 мм), так, как показано на следующих фотографиях:
В нижнее отверстие необходимо будет вставить болт на 8 мм, естественно
необходимо вставить между стенками на деке 2 шайбочки и хорошенько
затянуть ключом на 13 мм. По диаметру наш болт туда войдёт просто
идеально!
Ну а в то отверстие, где "ездила" втулка от складного механизма
(которая в принципе-то и держало всё), вставляем уже болт на 10 мм, так
же с шайбами и опять же натуго затягиваем ключом на 17 мм. Здесь болт
уже пойдёт так, что его придётся либо забивать молотком, либо просто
закрутить как обычный шуруп (что для меня лично проще).
Вот и всё! Просто встаньте на самокат и проверьте - нет ли люфта в руле?! Нет? Так и должно быть всегда!
3 этап* - Бонус
Но бывает такая ситуация, когда 2-х болтов будет не достаточно, чтобы
удержать руль от люфта. Лично у меня такой проблемы уже на двух
самокатах не возникло, но всё-таки каждый катается по-разному и
самокаты видимо у нас разные. Некоторый просто необходимо сделать
что-нибудь ещё, чтобы всё-таки стакан плотно был прикреплён к деке.
Для этого нам понадобится просто 3-ий болт, который надо будет вставить вот так:
Лично я, как ни старался, вставить его не смог вообще туда. Но у многих
это обычное дело - видимо люфт большой. Поэтому если Вы испытываете
неудобства с этим, то не медлите - устанавливайте 3-ий болт.
парни, я не знаю как вы, но у меня болт 10*70 не поместился, лично я закрепил тремя болтами 80*70, но думаю вместе десятки надо брать 90*70! тогда должно поместиться, а то десятый я как ни пытался вбить туда - все равно не влез