Приветствую Вас Гость | RSSRSS

Russian KickScooter Community

Пятница, 19/04/2024, 00:57
Главная » Статьи » Обзоры

Обзор Razor Pro Model
Ко мне на тестирование попало сразу два самоката от компании Razor: PRO Model и UltraPRO. Данный обзор будет посвящён младшей модели под названием "Razor PRO Model".
Сразу поясню некоторые моменты: я вешу чуть больше 80 кг., рост у меня 183 см. На самокате катаюсь уже с 2008 года. Тестировал данный самокат я почти месяц, неустанно уделяя внимание всяким мелочам и тонкостям.



Характеристики:
  • Вес: 2.8 кг
  • Максимальная нагрузка: 120 кг
  • Возраст: любой, 6+
  • Изготовлен из авиационного алюминия
  • Разработан и используется командой RAZOR TEAM
  • Идеален для любых трюков
  • Полиуретановые колеса 98 мм
  • Хит в мире райдерских самокатов
  • Максимальная высота ручки 70 см; ширина 34 см
  • Цвет: металлик на красных дисках, металлик на прозрачных дисках
Внешний вид:
Самокат выглядит очень добротно и даже немного агрессивно. Ему идёт только на пользу эта цветная шкурка, придаёт какой-то неповторимости. А этот вроде обычный не крашеный алюминий? На ярком солнце он блестит и привлекает глаз. Порой катаясь на самокатах Razor я слышал прямо-таки какое-то восхищение: "Вау! Он на Razor'е катается!..". Это говорит о том, что всё-таки есть какая-то изюминка и узнаваемость из серой массы JD-Bug'ов. Не секрет, JD-Bug клон этой PRO Model'и...


Позиционирование:
Данную модель самоката я бы позиционировал как для начинающих райдеров, которые только только встали на самокат, так и для уже тех, у кого есть какие-то успехи. Я предложил своему другу впервые опробовать данный самокат. Мы поехали в скейт-парк, и пока мы туда добирались он уже стал более уверенно стоять на нём и просто ехать, в парке он уже легко научился делать Hop, а затем мы устроили себе некий марафон - 20 км. по городу. Это было легко! Он уже уверенно запрыгивал на бордюры и спрыгивал с них. Человек который раньше никогда не катался на самокате смог легко осилить и такое...

Да и ещё можно добавить его рост почти под 2 метра да и вес под 90 кг. Самокат легко выдержал и такую нагрузку! Что уж там говорить о начинающих райдерах, которым едва исполнилось 10 лет...

Тестирование и обзор:
Давайте разберём каждый узел самоката отдельно и попробуем разобраться в его преимуществах.
Начнём с руля. Сам руль выполнен по так называемой складной технологии. Да это удобно для переноски самоката, но к сожаления не для активного экстремального катания.

Сам руль шириной в 34 см. и эта ширина уже никак не регулируется, т.е. есть вам нужен более широкий руль придётся прибегнуть к статье о о том как сделать широкий руль. Но зато есть и приятный момент, высоту руля можно легко регулировать от 46 см. до 70 см. Что несомненно очень удобно. Но есть и свои минусы: хомут который держит руль на определённой высоте так и нарочит ударить по коленке :) Поэтому я рекомендую на ранних стадиях обучения одевать защиту, в частности наколенники, т.к. травмы колена всё-таки будет.

Сами грипсы мягкие, чёрного цвета. С такими грипсами удобно кататься по городу, нежели прыгать, т.к. нужно прикладывать больше усилий для какого рывка или толчка. По качеству даже эти грипсы намного лучше нежели грипсы на самокате JD-Bug, но тем не менее буквально через неделю активного катания они приходят в негодность. Ещу минус любых мягких грипс - это то, что они впитывают пот с ваших рук, а значит спустя какое-то время превратятся в "сало" и будут иметь неприятный запах.

Сам руль очень плотно крепится хорошим двойным хомутом к вилке, которая в свою очередь устанавливается в стакан со стандартной рулевой. Вилка сама в принципе простая, но вот материал у неё не простой, а 100% авиационный алюминий, а значит она лёгкая и прочная. Сама вилка резьбовая, это и плюс, в том что всё очень хорошо держится исключая любой люфт, ну а минус в том, что из-за резьбы появляется лишнее напряжение в металле в том месте, где как раз заканчивается руль и начинается рулевая, которая кстати обычная шарико-подшипниковая. В этом месте она могла бы легко сломаться, если бы это было что-то вроде JD-Bug'а, т.к. там используется другой материал, менее качественный.
Стакан крепится к деке при помощи запатентованного складного механизма Razor, так что конкуренты вынуждены покупать у Razor патент за пользование их технологией. Сам механизм очень прост, дернули за рычаг - самокат сложился. Дернули ещё раз, потянув на себя руль - самокат разложился и уже готов к эксплуатации.

Вот на деке я бы остановился по подробнее... Во-первых эта дека уже укреплена рёбрами жёсткости в том месте, где она чаще всего ломалась у ближайшего конкурента JD-Bug'а. Эти рёбра стоят в тех местах, где ка краз складной механизм, т.к.  там сварка и вообще туда приходится чуть ли не наибольшая нагрузка. Все эти укрепления хороши видны на фото. Ну и во-вторых это действительно крепкая дека для уверенных в себе райдеров! Не стоит бояться что она тут же сложится под вами и превратится в "банан". Опять же на примере: я вешу чуть больше 80 кг. и не стесняясь ничего прыгал где хотел и делал что хотел. И ничего с ним не произошло... Удивительно, но он действительно крепкий и прочный!
Но тем не менее для того, чтобы всё-таки прогрессировать я бы посоветовал вам убрать складной механизм, как это показано в этой статье. Т.к. со временем всё-таки начинает появляться люфт именно в том месте, где складывается самокат. Это не то что не комфортно, а просто становится тяжелее делать трюки, приходится прикладывать чуть больше усилий нежели обычно, т.к. часть усилий расходуется в пустую.
На тейле деки находится тормоз, который закреплён пружинным механизмом внутри деки, это отлично видно на фото ниже:

Сам тормоз простой, но эффективный, поэтому резко затормозить у вас получится без каких либо проблем. Так же сам механизм тормоза изначально закрыт пластиковой заглушкой, но она со временем отлетает. Впрочем она не совсем уж и нужна, она играет лишь эстетический характер, функциональности в ней мало.
Но вот заднее колесо так же находятся в неких пластиковых кожухах.

Это не только придаёт деке некий индивидуальности и инновации, но так же играет роль наилучшего крепления колеса с декой. Оно сидит намного плотнее, так что люфта в данном случае нет никакого.
О колёсах кстати у меня сложились только наилучшие впечатления. Во-первых они хоть и пластивые, но достаточно прочные чтобы смело прыгать с метровой высоты, т.к. там достаточно много спиц (всего их 14, в сравнении у JD-Bug'а их 10 и них кардинально не верное расположение), что придаёт жёсткости и пластичности.

Сами колёса полиуретановые, размером в 100 мм. Что комфортно как для катания по городу, так и для экстремальной езды в парке. В колёсах установлены подшипники ABEC5, что даёт скорость выше средней, ну и конечно же комфортную езду. На скоростном тесте этот самокат показал скорость в 33 км/час!! Это чуть больше чем у JD-Bug (там у меня было 29 км/час). Сам тест проходил на той же дороге примерно при одинаковых погодных условиях. Скорость конечно была бешеная! Во многом здесь заслуга не подшипников, а всё-таки очень качественных колёс.

О такого сочетания останутся лишь положительные эмоции. Да и само ощущение скорости и коморта придаст вам не мало адреналина и улыбок...

В заключении хочется добавить что самокат Razor PRO Model оставил в большей степени положительные эмоции. Это действительно хороший самокат, который кстати сейчас продаётся по цене 3899 рублей. Это такой самокат, которые потребует очень маленькое вложение в него каких-то сил и каких-либо дополнительных затрат (разве что руль, грипсы и складной механизм). Это всё можно сделать и купить буквально за 400-500 рублей.
Но могу сказать одно - этот самокат гораздо лучше своих аналогов данной как ценовой категории, так и в категории позиционирования.
Да и вообще сейчас иметь самокат RAZOR не только приятно, но и можно сказать престижно. Сам американский бренд "RAZOR" можно сравнить с той же купертинской компанией "APPLE", но в компьютерной мире... Это и красиво, и стильно и модно, а главное технологически новые товары с новыми фишками и модификациями.

Только RAZOR!
Кстати сказать, теперь самокаты Razor официально продаются в России (Москва, Санкт-Петербург). Заказать их можно тут: http://www.razor-russia.ru/.
Самокат Razor Pro Model™ признан эталоном экстремального самоката. В России с июня 2010 года было продано более 1000 самокатов Pro Model, и все обладатели, согласно опросам компании, признали преимущества Razor Pro™ и решили остаться именно с Razor®!

Категория: Обзоры | Добавил: DobroMan (02/06/2011) | Автор: DobroMan E W
Просмотров: 5347 | Комментарии: 9 | Теги: тестирование, pro model, обзор, для начинающих, Скорость, Razor, тест, ultra pro | Рейтинг: 4.7/12
Всего комментариев: 4
0  
4 samokatkin   (09/06/2012 02:54) [Материал]
По последним данным эту модель собираются снимать или уже сняли с производства! Так что еще немного терпения и скоро появится обновленная про модель!

0  
3 Сергей   (31/05/2012 14:22) [Материал]
А высота руля "от 46 см. до 70 см" - это от земли?
Т.е. руль у него ниже, чем у 130го JD Bug, у которого 90см?

0  
2 Lepsor   (16/06/2011 10:49) [Материал]
Razor кончает :p

+2  
1 Gogol_Bordello   (03/06/2011 19:02) [Материал]
Эх, прикольный обзор, Razor, наверное, кончает изза бесплатной шикарной рекламы)))
А захотелось свой JD-BUG выкинуть нахер((
Можно ли найти колеса отдельно?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]