Ко мне на тестирование попало сразу два самоката от компании Razor: PRO Model и UltraPRO. Данный обзор будет посвящён младшей модели под названием "Razor PRO Model".
Сразу поясню некоторые моменты: я вешу чуть больше 80 кг., рост у меня
183 см. На самокате катаюсь уже с 2008 года. Тестировал данный самокат я
почти месяц, неустанно уделяя внимание всяким мелочам и тонкостям.
Характеристики:
Вес: 2.8 кг
Максимальная нагрузка: 120 кг
Возраст: любой, 6+
Изготовлен из авиационного алюминия
Разработан и используется командой RAZOR TEAM
Идеален для любых трюков
Полиуретановые колеса 98 мм
Хит в мире райдерских самокатов
Максимальная высота ручки 70 см; ширина 34 см
Цвет: металлик на красных дисках, металлик на прозрачных дисках
Внешний вид:
Самокат выглядит очень добротно и даже немного агрессивно. Ему идёт
только на пользу эта цветная шкурка, придаёт какой-то неповторимости. А
этот вроде обычный не крашеный алюминий? На ярком солнце он блестит и
привлекает глаз. Порой катаясь на самокатах Razor я слышал прямо-таки
какое-то восхищение: "Вау! Он на Razor'е катается!..". Это говорит о
том, что всё-таки есть какая-то изюминка и узнаваемость из серой массы
JD-Bug'ов. Не секрет, JD-Bug клон этой PRO Model'и...
Позиционирование:
Данную модель самоката я бы позиционировал как для начинающих райдеров,
которые только только встали на самокат, так и для уже тех, у кого есть
какие-то успехи. Я предложил своему другу впервые опробовать данный
самокат. Мы поехали в скейт-парк, и пока мы туда добирались он уже стал
более уверенно стоять на нём и просто ехать, в парке он уже легко
научился делать Hop, а затем мы устроили себе некий марафон - 20 км. по
городу. Это было легко! Он уже уверенно запрыгивал на бордюры и
спрыгивал с них. Человек который раньше никогда не катался на самокате
смог легко осилить и такое...
Да и ещё можно добавить его рост почти под 2 метра да и вес под 90 кг.
Самокат легко выдержал и такую нагрузку! Что уж там говорить о
начинающих райдерах, которым едва исполнилось 10 лет...
Тестирование и обзор:
Давайте разберём каждый узел самоката отдельно и попробуем разобраться в его преимуществах. Начнём с руля. Сам руль выполнен по так называемой складной
технологии. Да это удобно для переноски самоката, но к сожаления не для
активного экстремального катания.
Сам руль шириной в 34 см. и эта ширина уже никак не регулируется, т.е.
есть вам нужен более широкий руль придётся прибегнуть к статье о о том
как сделать широкий руль.
Но зато есть и приятный момент, высоту руля можно легко регулировать от
46 см. до 70 см. Что несомненно очень удобно. Но есть и свои минусы:
хомут который держит руль на определённой высоте так и нарочит ударить
по коленке :) Поэтому я рекомендую на ранних стадиях обучения одевать
защиту, в частности наколенники, т.к. травмы колена всё-таки будет.
Сами грипсы мягкие, чёрного цвета. С такими грипсами удобно кататься по
городу, нежели прыгать, т.к. нужно прикладывать больше усилий для какого
рывка или толчка. По качеству даже эти грипсы намного лучше нежели
грипсы на самокате JD-Bug, но тем не менее буквально через неделю
активного катания они приходят в негодность. Ещу минус любых мягких
грипс - это то, что они впитывают пот с ваших рук, а значит спустя
какое-то время превратятся в "сало" и будут иметь неприятный запах.
Сам руль очень плотно крепится хорошим двойным хомутом к вилке,
которая в свою очередь устанавливается в стакан со стандартной рулевой.
Вилка сама в принципе простая, но вот материал у неё не простой, а 100%
авиационный алюминий, а значит она лёгкая и прочная. Сама вилка
резьбовая, это и плюс, в том что всё очень хорошо держится исключая
любой люфт, ну а минус в том, что из-за резьбы появляется лишнее
напряжение в металле в том месте, где как раз заканчивается руль и
начинается рулевая, которая кстати обычная шарико-подшипниковая. В
этом месте она могла бы легко сломаться, если бы это было что-то вроде
JD-Bug'а, т.к. там используется другой материал, менее качественный. Стакан крепится к деке при помощи запатентованного складного механизма Razor, так что конкуренты вынуждены покупать у Razor
патент за пользование их технологией. Сам механизм очень прост, дернули
за рычаг - самокат сложился. Дернули ещё раз, потянув на себя руль -
самокат разложился и уже готов к эксплуатации.
Вот на деке я бы остановился по подробнее... Во-первых эта дека уже
укреплена рёбрами жёсткости в том месте, где она чаще всего ломалась у
ближайшего конкурента JD-Bug'а. Эти рёбра стоят в тех местах, где ка
краз складной механизм, т.к. там сварка и вообще туда приходится чуть
ли не наибольшая нагрузка. Все эти укрепления хороши видны на фото. Ну и
во-вторых это действительно крепкая дека для уверенных в себе райдеров!
Не стоит бояться что она тут же сложится под вами и превратится в
"банан". Опять же на примере: я вешу чуть больше 80 кг. и не стесняясь
ничего прыгал где хотел и делал что хотел. И ничего с ним не
произошло... Удивительно, но он действительно крепкий и прочный!
Но тем не менее для того, чтобы всё-таки прогрессировать я бы посоветовал вам убрать складной механизм, как это показано в этой статье.
Т.к. со временем всё-таки начинает появляться люфт именно в том месте,
где складывается самокат. Это не то что не комфортно, а просто
становится тяжелее делать трюки, приходится прикладывать чуть больше
усилий нежели обычно, т.к. часть усилий расходуется в пустую.
На тейле деки находится тормоз, который закреплён пружинным механизмом внутри деки, это отлично видно на фото ниже:
Сам тормоз простой, но эффективный, поэтому резко затормозить у вас
получится без каких либо проблем. Так же сам механизм тормоза изначально
закрыт пластиковой заглушкой, но она со временем отлетает. Впрочем она
не совсем уж и нужна, она играет лишь эстетический характер,
функциональности в ней мало.
Но вот заднее колесо так же находятся в неких пластиковых кожухах.
Это не только придаёт деке некий индивидуальности и инновации, но так же играет роль наилучшего крепления колеса с декой. Оно сидит намного плотнее, так что люфта в данном случае нет никакого.
О колёсах кстати у меня сложились только наилучшие впечатления.
Во-первых они хоть и пластивые, но достаточно прочные чтобы смело
прыгать с метровой высоты, т.к. там достаточно много спиц (всего их 14, в
сравнении у JD-Bug'а их 10 и них кардинально не верное расположение),
что придаёт жёсткости и пластичности.
Сами колёса полиуретановые, размером в 100 мм. Что комфортно как для
катания по городу, так и для экстремальной езды в парке. В колёсах
установлены подшипники ABEC5, что даёт скорость выше средней, ну и
конечно же комфортную езду. На скоростном тесте этот самокат показал
скорость в 33 км/час!! Это чуть больше чем у JD-Bug (там у меня было 29
км/час). Сам тест проходил на той же дороге примерно при одинаковых
погодных условиях. Скорость конечно была бешеная! Во многом здесь
заслуга не подшипников, а всё-таки очень качественных колёс.
О такого сочетания останутся лишь положительные эмоции. Да и само
ощущение скорости и коморта придаст вам не мало адреналина и улыбок...
В заключении хочется добавить что самокат Razor PRO Model
оставил в большей степени положительные эмоции. Это действительно
хороший самокат, который кстати сейчас продаётся по цене 3899 рублей.
Это такой самокат, которые потребует очень маленькое вложение в него
каких-то сил и каких-либо дополнительных затрат (разве что руль, грипсы и
складной механизм). Это всё можно сделать и купить буквально за 400-500
рублей.
Но могу сказать одно - этот самокат гораздо лучше своих аналогов данной
как ценовой категории, так и в категории позиционирования.
Да и вообще сейчас иметь самокат RAZOR не только приятно, но и можно сказать престижно. Сам американский бренд "RAZOR"
можно сравнить с той же купертинской компанией "APPLE", но в
компьютерной мире... Это и красиво, и стильно и модно, а главное
технологически новые товары с новыми фишками и модификациями.
Только RAZOR!
Кстати сказать, теперь самокаты Razor официально продаются в России (Москва, Санкт-Петербург). Заказать их можно тут: http://www.razor-russia.ru/.
Самокат Razor Pro Model™ признан эталоном экстремального самоката. В России
с июня 2010 года было продано более 1000 самокатов Pro Model, и все
обладатели, согласно опросам компании, признали преимущества Razor Pro™
и решили остаться именно с Razor®!
Эх, прикольный обзор, Razor, наверное, кончает изза бесплатной шикарной рекламы))) А захотелось свой JD-BUG выкинуть нахер(( Можно ли найти колеса отдельно?)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Block title
Block content
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интернет-магазин самокатов
Поделиться
Фото недели
Райдер: Михаил Ильин
Трюк: FS Boardslide
Фотограф: Razor Russia
Место: Москва, Воробьёвы горы