Приветствую Вас Гость | RSSRSS

Russian KickScooter Community

Суббота, 20/04/2024, 12:34
Главная » Статьи » Обзоры

Обзор Razor Ultra Pro (Ultra Pro Lo)
Ко мне на тестирование попало сразу два самоката от компании Razor: PRO Model и UltraPRO. Данный обзор будет посвящён младшей модели под названием "Razor Ultra Pro Lo".
Сразу поясню некоторые моменты: я вешу чуть больше 80 кг., рост у меня 183 см. На самокате катаюсь уже с 2008 года. Тестировал данный самокат я больше месяца, неустанно уделяя внимание всяким мелочам и тонкостям.

У компании Razor есть 2 модели из серии Ultra - это модель Ultra Pro и Ultra Pro Lo. Отличаются эти две модели лишь рулём, его размером. У модели Lo он ниже и уже.

Характеристики Ultra Pro Lo:
  • Вес: 3.1 кг
  • Максимальная нагрузка: 120 кг
  • Возраст: любой, 7+
  • Изготовлен из авиационного алюминия
  • Разработан и используется командой RAZOR TEAM
  • Идеален для любых трюков
  • Вилка руля из стали
  • Руль из Cr-Mo (хром-молибден)
  • Полиуретановые колеса 98 мм (14 спиц)
  • Хит в мире райдерских самокатов
  • Высота руля 53 см; ширина 35 см (для модели Ultra Pro высота 66 см; ширина 45 см.)
  • Цвет: металлик на серых дисках
Хотелось бы поделиться с вами моими первыми минутами радости от получения самоката Razor Ultra Pro Lo. На видео ниже буквально за пару минут я его достал из коробки (в которой кстати было описание и диск с видео от компании Razor) собрал его и уже приготовился кататься... Всё очень просто и быстро, не нужно прикладывать огромных усилий...



Внешний вид:
Внешне самокат выглядит очень уверенно и серьёзно. Модели серии Ultra представляют собой элиту самокатов для экстремального катания от компании Razor. Ведь именно на этих самокатах катается вся команда Razor. Именно они привлекают собой всю общественность по всему миру. Весь самокат, выполненный в металлическом цвете, очень круто смотрится на солнце, на и вообще в яркую погоду привлекая к себе внимание, заостряя своё внимание то на почти идеальную деку, то на уникальный хомут...
Обо всём разумеется поговорим подробнее. Собственно и начнём.

Вот так Михаил Ильин преукрасил своё новенький Razor.

Позиционирование:
Я уже писал выше, что команда Razor катается именно на этом самокате, и ведь он достоин этого... Так что эту модель можно смело называть выбором профессионалов и уже уверенных в себе любителей. Самокат выдержит очень серьёзные нагрузки - это и марафон во много километров и дропы с двухметровой высоты... Ему всё равно - это Pro модель, она рассчитана на такие нагрузки и перегрузки. Представьте себе - я вешу больше 80 кг, а самокат выдерживает до 120 кг. Но теперь подумайте какая будет нагрузки на деку и колёса если прыгнуть с парапета в метр высотой?

Для меня этот самокат стал очень удачным выбором, он удобный и прочный.

Тестирование и обзор:
Ну и теперь по уже сложившейся традиции начнём обзор каждого узла данного самоката и начнём с верху, с руля.
Сам руль сварной, не имеет никаких регуляторов высоты и ширины и т.п. Просто руль. Это удобно с точки зрения того, что не будет никакого люфта и дребезжания. Никакие лишние механизмы не будут бить по коленкам и мешаться. Да и просто даже внешне это смотрится куда эстетичнее и круче. Руль очень крепкий, выполнен из хром-молибдена (4150). Не гнётся и не ломается после серьёзных прыжков и нагрузок.


Грипсы на руле жёсткие, но зато уже есть грипсы, а не поролон! Лично мне не нравятся жёсткие грипсы, я привык к мягким. Но тут уже дело вкуса и цвета - не нравится, так их можно легко снять и поменять на удобные для вас. Всё-таки это вещь, я думаю, индивидуальная и требует своего личного подхода. Но зато даже со штатными я чувствовал себя уверенно, руль не выскальзывал, грипсы даже и не думали прокручиваться. Да и даже структура рисунка грипс придаёт внешнему виду ещё большую агрессивность и уверенность.

Единственное что мешает, даже раздражает - это меры предосторожности на руле. Огромная наклейка под надписью Razor просто унижает его! Сами меры написаны на многих языках, кроме русского. Поэтому снимайте, отдирайте эту наклейку сразу после покупки. Она не нужна.

Отдельно хочется упомянуть про уникальный хомут, который уверенно держит руль на вилке. Разработка данного хомута просто уникальна, Razor не перестаёт нас удивлять своими идеями и патентами. Казалось бы что ещё можно было пидумать нового? А вот что:

Хомут который крепится аж шестью шестигранными болтами. Скрепляет две половинки хомута вместе - это даёт нам полное право поставить этот хомут почти на любой руль, любой толщины. Да и так проще его крепить, как оказалось. Более того, хомут-то тройной, крепится аж в три ряда. Закрепив таким образом свой руль вам вряд ли потребуется его когда-нибудь его подкручивать или что-то тому подобное.


Хоть руль и хомут данного самоката - это что-то с чем-то, но вот вилка в принципе стандартная для Razor. Да она стальная, она очень крепкая и думаю что даже не требует никаких укреплений, как в примере с JD-Bug. Но она уже так не выделяется...

Сама вилка почему-то резьбовая. Зачем компания Razor приняла такое решение, остаётся не понятным. Это не нужно в данной модели, ведь есть очень удачный хомут и хороший сам по себе руль для надёжного крепления вилки на руле. Ну да ладно... Всё равно даже после почти 2-х месяцев моего катания вилка выглядит как новая!

Кстати сказать в районе колёса есть поперечное усиление, это идеально простое решение обезопасить как себя так и постараться продлить жизнь этой вилке. Можно смело делать передний мануал и не бояться что она сложится и сломается.


Вся эта красота установлена в стакан, да не в простой стакан и сварной, соединённый напрямую с декой.

В стакане установлены обычная шарико-подшипниковая рулевая. Ничего примечательного, но тем не менее даже с такой простой рулевой руль очень быстро и почти бесшумно крутится, позволяя делать хоть TripleWhip хоть DoubleBarSpin. Это просто - нужно только научиться этому трюку...


Стакан под небольшим углом через поперечину крепится к деке, и кстати сказать очень удачным решением команды инженеров Razor.

Посмотрите внимательно на фото выше, где отчётливо видно что поперечина от стакана проходит прямо насквозь через деку! Очень простое решение даёт очень серьёзную прочность всей конструкции, распределяя нагрузку.
Инженеры так же учили и прошлые ошибки в данной модели. Они укрепили вторым слоем авиационного алюминия то место, где поперечина крепится сваркой к стакану. Ведь именно в этом месте чаще всего ломалась первая версия этой деки. Сама же сварка выполнена очень качественно, так что в этом месте нечему в принципе ломаться.

Дека сама же очень похожа на своего маленького собрата от модели Pro Model, за исключением складного механизма. В данной модели его просто нет. Это очень хорошо с точки зрения экстремального катания, для чего впрочем этот самокат и предназначен. Материал очень прочный, увесистый. Он реально внушает доверие как к производителю, так и к самому самокату. Единственное что опять зря сделали в компании - это снова, теперь уже на деку, приклеили огромную наклейку с правилами предосторожности. Зачем это сделано уже на деке не понятно, радует лишь тот факт, что эта наклейка под декой, и её почти не видно.
Шкурка на деке не сказать что идеальная, но зато красивая. все цветные шкурки в принципе отличаются по качеству от обычных чёрных. Здесь качество будет хуже, в ущерб красоте и стилю. Но даже так ноги уверенно стоят и можно смело ловить деку в воздухе после сложных вращений например.

Сзади на деке установлен стандартный пружинный тормоз. Это даёт нам легко, не прикладывая особых усилий, управлять скоростью самоката а так же жёстко зафиксироваться на заднем колесе на краю рампы к примеру.
Но сразу хочу отметить, что материал, из которого сделан тормоз, несколько проще, нежели тот материал из которого сделан весь самокат. Это конечно хорошо в плане веса, ведь так по крупицам самокат становится чуть легче, но ведь он стирается... Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть что колесо за эти дни мне уже не слабо так протёрло тормоз изнутри. Та и стёрлось оно почти до медного цвета. Это считается нормальным для тормоза данной модели. Такие тормоза так же установлены в моделях JD-Bug и Razor Pro Model.
Но здесь есть маленькое отличие - пластиковый кожух, установленный на пружинку. Причём снизу. Странно, но даже после скольжений он у меня так и не оторвался, хотя я ждал кардинально обратного. Хотя чисто функционально он несёт очень маленькую роль, поэтому даже если он и сломается - не велика беда.


Ещё одно необычное решение в данном самокате приняла компания Razor, разместив в месте крепления заднего колеса пластиковые держатели. Не знаю на сколько это хорошо и чем это лучше, но решение и правда оригинальное.

Хотя внутри этого пластиковго держателя и установлены алюминиевые втулки, но как-то мне это доверение не внушало... Но тем не менее это далоо себе знать после многих дней катания, ведь у меня так и не начали разбалтываться колёса, что к примеру часто происходит на JD-Bug. Оно как было закреплено "из коробки", так я ничего и не подкручивал даже.
Сами колёса же отдельно стоит похвалить. Это действительно простые и прочные колёса. У меня они оставили лишь положительные эмоции. Ведь самокат конечно самокатом... Но только лишь колёса соприкасаются с землёй. Какой бы ни был крутой самокат, но колёса всегда должны быть быстрыми и прочными. У Razor это получилось.

Пластиковые спица, в количестве 14 штук, полиуретановая резина. Да и сам размер в 98 мм. способствует тому, чтобы оттолкнуться всего один раз и проехать метров 30. Как всегда я проводил опыт в сравнении с JD-Bug и Razor Pro Model и хоть и не много, но всё же смог вырваться вперёд, оттолкнувшись лишь один раз я проехал больше чем весь теннисный корт.
Кстати сказать во многом заслуга очень качественных и прочных подшипников с классом точности ABEC7. Сам подшипник, с международным обозначением 608RS имеет 2 пыльника, голубого цвета, что даёт нам очень хорошую защиту от попадания пыли и утечки смазки. При этом надежность от утечки смазки из подшипника у данной модели больше, нежели у подшипников с защитными шайбами. Это разумеется даёт нам ещё больший ресурс для подшипников. Да и к тому же они расположены всего-то в 5 см. от земли, а пыли там очень много.
На данному самокате я опять же замерил скорость при помощи GPS на той же дороге где тестировал JD-Bug и Razor Ultra Pro. И показал максимальную скорость в 37 км/час. Это просто не реальная скорость! А если на этой самокате проехать с большой горки? Какая тогда будет скорость? Какие будут тогда впечатления?..


В заключении хочется сказать лишь только положительное... Отрицательных моментов настолько мало, что о них можно и забыть вовсе. Впечатления у меня только лишь положительные. Эмоции просто переваливают через край! Этот самокат во многом идеален, да ещё и учитывая его цену. Сейчас на официальном сайте Российского дистрибьютора ООО "Eco-Fun" этот самокат продаётся по цене в 5299 рублей. Много это или мало - решать вам. Но вообще для хорошего самоката, для профессионального самоката - это не много. Это достойная цена за данную модель.
Единственное что я бы для себя в нём поменял - это грипсы и возможно мне нужен будет руль по шире, для моего роста и стиля этой ширины мне мало. Но учтите тот факт, что у меня была модель Ultra Pro Lo с укороченным как по длине так и ширине рулём. Так что думаю сейчас я бы поменял этот руль на руль от модели Ultra Pro.
Кстати сказать сейчас "за бугром" продаются очень много уже собранных самокатов самоделок, в котором используется очень много запчастей от самокатов Razor, в частности очень много дек от модели Ultra Pro. Достойный выбор профессионалов, как я уже говорил...

Только RAZOR!
Кстати сказать, теперь самокаты Razor официально продаются в России (Москва, Санкт-Петербург). Заказать их можно тут: http://www.razor-russia.ru/.


P.S. Спасибо Андрею Коничеву за парочку рискованных стильных трюков.
Категория: Обзоры | Добавил: DobroMan (19/06/2011) | Автор: DobroMan E W
Просмотров: 9780 | Комментарии: 16 | Теги: Pro, Скорость, обзор, Razor, Lo, тестирование, про, ultra pro | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 15
0  
14 КаринаСапова   (09/10/2012 16:26) [Материал]
Приобрела чудо самокат для сына 5 лет.Через месяц почему-то не крутятся колеса,не работают подшибники. Как их выбить от туда?Или надо новые колеса теперь покупать, где? Спасибо!

0  
15 vdv   (24/10/2012 10:24) [Материал]
В зависимости от того, какой самокат Вы купили, есть несколько способов исправить эту ситуацию:
1. Если это хороший самокат (JD Bug, Micro, Razor), обратитесь к продавцу или к поставщику с рекламацией.
2. Если это "безымянная китайская игрушка", то свой срок она уже отработала на всю свою стоимость.
3. Если же эта "игрушка" Вам дорога, замените колёса вместе с подшипниками. Торгуют ими в спортивных магазинах, а более удобно воспользоваться интернет-магазином, например этим
http://www.samokatkin.ru/komplektuyushchiye.html cool

0  
12 ChupacabraFX   (18/08/2012 09:21) [Материал]
Разве JD-bug не дочерняя фирма Разора? Зачем Разор Будет их догонять по технологиям?
А статья да, малоинформативная...

0  
13 vdv   (20/08/2012 11:35) [Материал]
JD Bug - торговая марка тайваньской производственной корпорации JD Corporation, созданной в 1986 году и производящей компоненты для велосипедов. А Razor образована только в 2000 году. Не ведитесь на ложную информацию сайта razor-russia, посёрфите в нете с запросами типа "history kickscooter" или "kickscooter razor" и сможете понять кто есть кто и как оно было. Я сейчас занимаюсь составлением истории развития спортивного инвентаря (в том числе и самоката), и скоро её опубликую.
А по-поводу технологий предлагаю посетить сайт razor.com и обратить внимание на патенты "Оригинальной модели А" (патенты U.S. Patent No. 6,139,035 и U.S. Patent No. 6,431,567), а затем посмотреть эти патенты на http://www.google.com/patents (скопируйте номер патента в строку поиска). Теперь Вам понятно, кто изобретатель, а кто пользователь? Теперь можно Razor называть дочерней фирмой JD Bug, но не стоит, т.к. это две компании не имеющие друг к другу ни какого отношения, за исключением того, что Razor использует патенты JD Corporation, за что и платит последнему. cool

0  
11 vdv   (04/05/2012 11:19) [Материал]
Рекламная статья не претендующая на объективность. Все сравнения с JD - полное фуфло. Похоже на выступления Жириновского - 10% правды и агрессивное принижение конкурента, который явно сильнее.
Впрочем, чего от пацанов с razor-russia ждать. У них на главной странице сайта написано: "Чтобы сравнить продукты Razor и аналогичные на рынке, следует руководствоваться в том числе массой изделия. Так как масса отображает плотность материала и компонентов, более тяжелый продукт — соответственно, более качественный конструктивно." Обоссаться от этих горе-инженеров!!! Чугунный скутер вам ещё лучше будет, он ещё тяжелее вашего!
Ну не может Razor догнать JD по технологиям, т.к. не имеет собственного производства - вот и появляются такие пиарщики. Что не сделаешь, чтобы бабла сшибить.
А модератору хочу посоветовать, работать с информацией: реклама отдельно, независимые обзоры отдельно. angry

0  
10 leo   (19/04/2012 21:23) [Материал]
можно заказать в Москву чрез skatehut или doggscooters ??
если нет подскажите где можно купить в москве?

-1  
9 nik   (16/04/2012 19:09) [Материал]
самокат не плохой но зажим полная хуйня если его затянуть слишком сильно то появится трещина если слабо не держит

0  
8 Lepsor   (30/08/2011 12:05) [Материал]
НУ, УЖЕ ДЕШЕВЛЕ! 3999 НА ИХ САЙТЕ СТОИТ!

0  
5 tracer153   (10/07/2011 09:35) [Материал]
у меня рост 1.80 подскажите какой лучше по длине руля wink

+1  
6 DobroMan   (10/07/2011 11:21) [Материал]
У меня 183. Ширина руля мне бы подошла больше у оригинальное UltraPro, а вот высота от модели Lo. dry
Я бы всё-таки сейчас предпочёл приобрести модель UltraPro и просто чуть укоротить по высоте сам руль... wink

0  
7 tracer153   (10/07/2011 12:20) [Материал]
Спасибо за совет! smile

0  
3 саша   (25/06/2011 21:31) [Материал]
подскажите, у меня ultra pro у него руль высотой - 66 см, мне он по пояс, если я хочу его укоротить чуток, то есть обрезать, к плохим последствиям это не приведёт? руль потом не сломается (погнётся), подскажите плиз!!!!!

0  
4 DobroMan   (27/06/2011 09:39) [Материал]
Вообще руль имеет однородный слой, не имеет никаких утолщений. Но есть один минус - придётся так же делать прорези снизу, для того чтобы хомут могут зафиксировать руль на вилке, которая к тому же ещё и с резьбой...

+1  
1 Виталик   (21/06/2011 15:28) [Материал]
руль из Cro-Mo!
а хомут новый, по-моему, напротив, абсолютное ненужное изощрение, при том, что обычного двойного, как ранее, хватало, этот тотально уродлив.

0  
2 DobroMan   (22/06/2011 12:04) [Материал]
Да, всё верно. Спасибо за исправление ошибки. Текст поправлен. cool
Ну а сам тройной хомут идеально подходит по длине, т.к. он полностью, так сказать, покрывает вилку, резьбовую часть. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]